Улан-Удэ
Время работы по МСК
Пн — Пт с 6:00 до 19:00
Большинство интернет-магазинов сталкиваются с различными проблемами во время доставки товаров. Это касается срывов сроков, большим расходом топлива, потерей времени на распределение заявок. Многие клиенты недовольны тем, что водитель приезжает в неудобное для них время дня. В то же время, каждый интернет магазин вынужден улучшать качество своих услуг и увеличивать поток перевозок, чтобы успешно конкурировать с другими компаниями.
Если данная система применяется для контроля персонала, например, торговых представителей и курьеров, то можно легко контролировать маршруты их передвижений в режиме онлайн. Благодаря этому повышается эффективность работы всех сотрудников. С помощью системы можно контролировать время посещения торговых точек по определенным маршрутам и устанавливать фактические события. Также появляется возможность выявлять и сразу исключать отклонения от запланированного маршрута.
Если агенты интернет магазина свой используют для работы личный автомобиль, то система поможет получить точные сведения об его пробеге для покрытия топливных расходовЕще одним преимуществом системы является возможность интеграции с различными CRM-системами для автоматизации работы с заявками от клиентов.
Данная система позволяет сформировать наиболее короткий маршрут всего за 15 минут, что существенно экономит рабочее время логиста. С ее помощью можно быстро распределить полученные от клиентов заявки по машинам в зависимости от их веса и грузоподъемности. Одновременно система самостоятельно в автоматическом режиме за 30 минут предупредит клиента о доставке заказа.
Грамотное распределение заказов между машинами и оптимизация маршрутов приводит к тому, что водитель выполняет больше заявок за меньшее количество времени, сократив тем самым расходы владельца на 20% (как минимум). При необходимости есть возможность настройки оповещений о доставке заказа конечному получателю с помощью автоматических СМС уведомлений. Экспедиторы также получают уведомления о возможности пропуска одной из точек маршрута заявки.
Приложение на телефоне, предназначенное для водителя, выполняет две функции: с одной стороны приложение превращает смартфон водителя в GPS-трекер, позволяя контролировать местонахождение курьера без установки дополнительного GPS/ГЛОНАСС оборудования.
C другой стороны приложение является важным инструментом для водителя: оно показывает маршрут следования и очередность выполения заявок, позволяет "держать руку на пульсе" и быть в курсе изменений, которые вносит логист или диспетчер. Также в приложении есть удобный чат с диспетчером. Логист или диспетчер с помощью Веб-версии может в течение дня вносить корректировки в маршрут и догружать машину при необходимости.
Применение GPS ГЛОНАСС контроля позволяет полностью контролировать и анализировать работу транспортных средств, которые участвуют в доставке, пресекать злоупотребления со стороны водителей и снижать издержки на автоматизацию управления логистическими бизнес-процессами. Внедрение таких технологических решений обеспечивает постоянное повышение прибыли компании.